Страничка для родителей

МБОУ СОШ д. ВАХОНИНО

КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

Страничка для родителей

 

 

Информация о температурном режиме  скачать   

Информация о мерах поддержки, действующих в рамках мероприятий по противодействию распространению короновирусной инфекции и обеспечению устойчивости социально-экономической ситуации в Тверской области - скачать  

 

Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основново общего и среднего общего образования - Скачать


Памятка для родителей и детей об информационной безопасности
скачать

Памятка родителям о безопасности работы ребенка в интернете скачать

Памятка по безопасности на водных объектах в зимний период скачать

Памятка по безопасности "Опасные сумерки" скачать

 

Информационное противодействие терроризму и религиозно­политическому экстремизму скачать

 

Уважаемые родители!

Приём в 1 класс 2021-2022 учебного года

О порядке зачисления

С 22 сентября 2020 года действует новый Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации 2 сентября 2020 года № 458 (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 января 2014 года № 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программа начального общего, основного общего и среднего общего образования» утратил силу).

 

В соответствии с новым Порядком общеобразовательные организации принимают заявления о приеме на обучение лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное зачисление в общеобразовательную организацию, с 1 апреля до 30 июня (ранее было с 1 февраля до 30 июня).

Заявления иных лиц принимаются с 6 июля по 5 сентября (ранее — с 1 июля).

При приёме на свободные места лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, преимущественным правом обладают те дети, чьи старшие (родные) братья (сестры) в данный момент обучаются в нашей школе, а также:

- дети военнослужащих в соответствии с пунктом 6 статьи 19 Федерального закона от 27.05.1998г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих»;

- дети сотрудников (сотрудника) полиции, дети сотрудников (сотрудника) органов внутренних дел, детей гражданина РФ, в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 46, статьей 56 ФЗ от 07.02.2011г. № 3 – ФЗ «О полиции».


Порядок и оформление документов

1. Для зачисления ребенка в класс родители (законные представители) представляют в школу:

- личное заявление родителей (законных представителей) на имя директора школы;

- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), подающего заявление (оригинал и копия);

- свидетельство о рождении ребенка на русском языке (оригинал и копия).

- свидетельство о регистрации по месту жительства ребенка (оригинал и копия);

- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования ребенка;

- копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);

- справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;

- копия заключения ПМПК (при наличии);

Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории дополнительно предъявляет заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающихся) и документа, подтверждающего право заявителя на пребывании в Российской Федерации.

2. Родителям (законным представителям) детей, зачисленных в 1-ый класс школы необходимо не позднее 28.08.2021г. представить медицинскую карту по форме № 026/у-2000, справку о состоянии здоровья ребенка и 1 экземпляр ксерокопии медицинского полиса.

 

Условия приема

1. В 1-е классы принимаются дети, достигшие на 1 сентября 6 лет 6 месяцев, но не позже достижения им возраста 8 лет.

2. Прием учащихся в 1-е классы производится на основании письменного заявления родителей (законных представителей). Для удобства родителей бланк заявления представлен на сайте школы.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону школы 8(48242)61-635.

 

 

Образец заявления для приема в школу - скачать

 

 Администрация школы

 

 

 

ПРИКАЗ

от 22 января 2014 г. N 32

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРИЕМА ГРАЖДАН НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

СКАЧАТЬ

    

 Родителям о ФГОС  НОО

 

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию». С официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_09/m373.html. Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223.

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования; Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его системно- деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает системно -деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся». Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

 

 

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

O        личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

O   метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

O        предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

 

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической  и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

 Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

 

Особенности организации учебно-образовательного процесса в первом классе?

Обучение в 1 классе осуществляется с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся по 5- дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование ступенчатого режима обучения в первом полугодии ( сентябрь, октябрь – по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре – декабре – по 4 урока по 35 минут каждый, январь- май – по 4 урока по 45 минут каждый);

- в середине учебного дня- динамическая пауза не менее 40 минут

-обучение проводится без балльного оценивания знаний обучающихся и домашних заданий;

Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели;

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся    определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает: обязательные учебные занятия, объемом 21 часов в неделю; внеурочную деятельность младших школьников, на которую отводится 10 часов в неделю.

 

 

Дата последнего обновления страницы 18.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения